Гарантийные обязательства и условия гарантии
На автомобили VGV SINOTRUK, на которые имеются должным образом оформленные Гарантийные сертификаты.
При продаже автомобиля дилер компании ООО «Мотор -Плейс» должен полностью заполнить Гарантийный сертификат, вписав в соответствующие графы полные сведения об автомобиле.
Автомобили должны соответствовать нормативным документам, которые устанавливают требования к транспортным средствам и действуют на территории Российской Федерации.
Первый, а также следующие владельцы автомобиля VGV, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.
На автомобиле VGV SINOTRUK, на который распространяется действие гарантии, бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой за исключением неисправностей элементов, указанных в "Условиях гарантии". Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей продукции VGV SINOTRUK, которые определены действующим законодательством Российской Федерации.
Исключительно на территорию Российской Федерации
Гарантийный срок на качество легковой автомобильной продукции VGV SINOTRUK составляет 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), конкретный гарантийный срок приведен в следующей таблице:
Категория | Наименование основных деталей и узлов |
Гарантийный срок (в зависимости от того, что наступит раньше) |
||
Автомобиль для личного (некоммерческого) использования | Автомобиль для коммерческого использования | |||
Детали для всего автомобиля | Детали, отличные от специальных деталей, деталей с ограниченной гарантией и деталей с длительной гарантией | 5 лет или 150000 км | 3 года или 60000 км | |
Запчасти с ограниченной гарантией | Шасси и подвеска | Передний и задний подрамники, задняя торсионная балка, тормозные трубки, поворотные кулаки, рычаги и сайлентблоки подвески, пружины, амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора | 12 месяцев или 20000 км | 6 месяцев или 10000 км |
Топливо и выбросы | Топливный бак, топливный насос (в т.ч. высокого давления), топливопроводы, выхлопная труба и ее элементы, катализатор | 12 месяцев или 20000 км | 6 месяцев или 10000 км | |
Кузов автомобиля | Передние лонжероны, задние лонжероны, передняя противоударная балка, задняя противоударная балка, сквозная коррозия элементов кузова | 3 года или 60000 км | 12 месяцев или 20000 км | |
Отделка хромом | Коррозия хромированных элементов | 12 месяцев или 20000 км | 3 месяца или 5000 км | |
Аудио и навигация | Головное устройство аудио-навигационной системы | 3 года или 60000 км | 12 месяцев или 20000 км | |
Электрика | Аккумуляторная батарея | 3 месяца или 5000 км | 3 месяца или 5000 км | |
Специальные детали | Детали, подверженные естественному износу | Фильтр кондиционера, воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный фильтр, батарея пульта дистанционного управления, щетки стеклоочистителя, лампы, свечи зажигания, ремни, реле, плавкие предохранители, фрикционный диск сцепления, тормозные колодки, шины, топливный фильтр, стекла (вкл. стекло панорамной крыши), обивка салона, резинотехнические изделия | Гарантии не подлежат | Гарантии не подлежат |
Гарантийный срок на автозапчасти:
на запчасти, которые клиент заменяет на станции технического обслуживания за свой счет, гарантийный срок составляет 1 год или 20000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
5 лет с даты подписания акта приема-передачи автомобиля.
При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течение гарантийного срока, авторизованный дилер компании ООО «Мотор-Плейс» учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.
- Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. страницы 15-17 сервисной и гарантийной книжки). Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции дилера компании ООО «Мотор-Плейс».
- Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании ООО «Мотор-Плейс».
- Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. стр. 14 сервисной и гарантийной книжки).
- Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стали любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласования с изготовителем.
- Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили официального одобрения компании ООО «Мотор-Плейс» и могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.
- Гарантия не распространяется на дефекты, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в Руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшим в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
- Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобиля неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.
- Гарантия не распространяется на дефекты, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля в предельных режимах работы, например длительное движение с максимальной скоростью.
- Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, иными действиями третьих лиц и т.п., или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
- Гарантия не распространяется на дефекты, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, по защите от которых компания ООО «Мотор-Плейс» не брала на себя обязательств (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе пыли и агрессивных химических веществ, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).
- Гарантия не распространяется на дефекты, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т.д.)
- Гарантия не распространяется на коррозионные повреждения, за исключением сквозной коррозии элементов кузова.
- Гарантия не распространяется на локальные коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т.д.
- Гарантия не распространяется на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, не влияющие на возможность использования товара по его прямому назначению.
- ООО «Мотор-Плейс» не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
- Гарантия не распространяется на зеркала, запотевшие стекла фар и задних фонарей, стеклянные элементы кузова разбитые, поцарапанные, треснувшие вследствие механического воздействия (прямого внешнего воздействия), перекоса кузова, либо контрастного термического воздействия (например появление трещин стекла при включении функции обдува покрытого инеем лобового стекла горячим воздухом прогретого двигателя, трещины фар, появляющиеся при мойке разогретого элемента холодной водой и т.д.).
- Компания ООО «Мотор-Плейс» исключает из гарантии детали двигателя, выпускной системы и системы питания, вышедших из строя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ООО «Мотор-Плейс» (или) стандартам Российской Федерации.
- Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с естественным износом деталей автомобиля в процессе эксплуатации и с течением времени (изменением технических параметров автомобиля: изменение величины дорожного просвета, изменение величины расхода технических жидкостей, появления стуков, скрипов и иных шумов).
- Гарантия не распространяется на проведение регулировочных работ, связанных с углами установки колес, работой двигателя, балансировкой колес и величиной свободного хода педали сцепления.
- Гарантия не распространяется по дефектам на автомобиле, показания одометра которого были изменены и/или истинный пробег которого установить невозможно.
- Гарантия не распространяется на недостатки, связанные с выходом из строя двигателя по причине использования дополнительных присадок к моторному маслу, кроме оригинальных присадок и жидкостей. Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией компании ООО «Мотор-Плейс». Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных и расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.
- Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании. К подобным случаям относятся, например, следующие:
- расходы на хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
- компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
- компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, морального вреда, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
- Компания ООО «Мотор-Плейс» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ, способ устранения неисправностей, применяемых запасных частей и устанавливать сроки выполнения гарантийного ремонта автомобиля, но не более срока, установленного законодательством РФ.
- Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «Мотор-Плейс».
- Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются авторизованным дилером компании.
- Гарантия не распространяется на ущерб или недостатки, возникшие в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег и/или 21 календарный день просрочки между плановыми ТО.
- Гарантия не распространяется на ущерб в результате игнорирования индикаторов неисправности на панели приборов (см. Руководство по эксплуатации).
Правильное техническое обслуживание и уход
Следует использовать и обслуживать автомобиль правильно в соответствии с данным руководством и «Инструкцией по эксплуатации», цикл технического обслуживания должен быть соответствующим образом сокращен при эксплуатации в суровых условиях.
Расходы на регулярное техническое обслуживание и на ремонт по результатам технического обслуживания несет владелец.
Сохранение соответствующих записей
Следует сохранить соответствующие записи о техническом обслуживании. В некоторых случаях необходимо представить эти записи, чтобы доказать выполнение необходимого технического обслуживания.
Следует использовать оригинальные запчасти VGV SINOTRUK и выполнять ремонт и техническое обслуживание у официального дилерского центра, чтобы обеспечить наилучшее эксплуатационное состояние автомобиля, максимальную безопасность и длительный срок службы после ремонта и технического обслуживания.
Внимание: Указанные выше обязанности владельца являются необходимым условием для получения гарантийного обслуживания автомобиля, и невыполнение любого из них будет считаться автоматическим отказом от гарантийного обслуживания автомобиля.
Дилер должен заполнить и заверить печатью Гарантийный сертификат, который находится в Гарантийной и сервисной книжке, зарегистрировать автомобиль и поставить его на гарантийное обслуживание, а также информировать владельца нового автомобиля о содержании гарантийных обязательств и условиях реализации права на гарантийный ремонт.
Дилер обязан подробно объяснить владельцу автомобиля его ответственность за обеспечение правильного ухода и периодического технического обслуживания автомобиля. Дилер обязан обеспечить полное соответствие всех работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля требованиям ООО «Мотор-Плейс», независимо от того, проводятся ли эти работы по гарантии или нет.
Дилер должен выполнить все необходимые ремонтные работы по устранению обнаруженных недостатков и неисправностей автомобиля, подпадающих под условия гарантии, в течение гарантийного срока, (см. Условия гарантии ).
При соблюдении условий гарантии любой гарантийный ремонт проводится дилером бесплатно для владельца автомобиля. При обнаружении недостатков и неисправностей, на которые гарантия не распространяется, дилер обязан получить согласие владельца автомобиля на их устранение, если данные недостатки и неисправности устраняются за дополнительную плату.